46447271Обновлено 21 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Барнауле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник бухгалтера
28 лет (родилась 12 октября 1990)
Барнаул
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, помощник бухгалтера

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • февраль 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор-кассир, оператор call-центра

    Медицинская клиника "Медси"
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков. - Встреча пациентов медицинского центра. - Информирование клиентов об услугах медицинского центра. Запись на прием к специалистам. - Оформление первичной медицинской документации. - Ведение клиентской базы. - Проведение расчетно-кассовых операций. - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Координация работы врачей и персонала. - Составление отчетной документации. - Работа с документами. Взаимодействие со страховыми компаниями. Должность: Оператор call-центра Обязанности: Прием входящих звонков. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации.
    • февраль 2016 – сентябрь 2016
    • 8 месяцев

    Администратор, помощник бухгалтера

    Хостел "Прованс"

    Обязанности:

    Обязанности адм-ра: – Бронирование, прием, регистрация, размещение посетителей. – Проведение взаиморасчетов и подготовка отчетной документации. – Уборка номеров и общение по телефону с клиентами и т. д. – Проведение собеседований и стажировок. Обязанности бухгалтера: – Прием и увольнение сотрудников – Оформление первичных бухгалтерских документов – Сдача отчетности в ПФ, ФСС, в налоговую – Проведение инвентаризации – Введение расчетов с поставщиками и покупателями, обработка первичных документов по операциям с поставщиками и покупателями: накладные, акты, счет — фактуры.
    • сентябрь 2014 – май 2015
    • 9 месяцев

    Секретарь учебной части

    «Алтайская академия гостеприимства»

    Обязанности:

    Обязанности: – Принимала поступающую корреспонденцию – Подготавливала приказы и распоряжения, следила за движением контингента обучающихся – Оформляла личные дела принятых на обучение студентов, ввела алфавитную книгу обучающихся, ввела книгу выдачи дипломов и дубликатов дипломов – По поручению директора или заместителя составляла письма, запросы и др. документы готовила ответы на обращения – Занималась оформлением зачетных книжок, студенческих билетов – Выполняла разные поручения моего начальника

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

– Владение компьютером на среднем уровне (Excel, word) знание компьютерной программы — 1с: Бухгалтерия., работа с электроной почтой. Личные качества: Трудолюбивая, ответственная, порядочная, целеустремленная. Желание работать, развиваться и учиться. Есть водительские права категории В.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто