29390115Обновлено 10 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Барнауле / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист отдела кадров
27 лет (родилась 09 августа 1992), не состоит в браке, детей нет
Барнаул, готова к переезду: Краснодар, Владивосток 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер по заработной плате, специалист отдела кадров

полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • февраль 2016 – август 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Бухгалтер по заработной плате и инспектор отдела кадров

    ООО МКК "Скиффинанс", Барнаул
    Микрокредитование

    Обязанности:

    - Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, составление справок по трудовому стажу. - Ведение переговоров с арендаторами - Подготовка и выдача справок 2НДФЛ - Полное ведение сайтов компании С октября 2017 года занимаю должность бухгалтера по заработной плате: - Начисление заработной платы, отпускных, больничных, ндфл, страховых взносов - Сдача отчётности в ФСС, ИФНС, Росстат, ПФР - Подготовка и выдача справок по заработной плате С января 2018 года занимала должность Заместителя главного бухгалтера - Начисление заработной платы, отпускных, больничных, ндфл, страховых взносов - Сдача отчётности в ФСС, ИФНС, Росстат, ПФР, Центробанк - Подготовка и выдача справок по заработной плате - Взаимодействие с контролирующими органами - Инвентаризационные проверки подразделений - Контроль отдела бухгалтерии
    • апрель 2015 – июнь 2015
    • 3 месяца

    Юрист

    ООО "ИТА", Барнаул

    Обязанности:

    - Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, составление справок по трудовому стажу. - Ведение переговоров с арендаторами - Сдача офисных и складских помещений в аренду, составление договоров аренды, возмещения и затрат. - Претензионная работа - Договорная работа: договора аренды, оказания услуг, возмещения, затрат, трудовые договора, контракты, договора подряда и т.д. - Выполнение функций АХО (администранивно – хозяйственного отдела): закуп канцтоваров, контроль за выполнением работ подрядчиков, поиск подрядчиков и т.д.
    • июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ОАО "Алтайводпроект", Барнаул

    Обязанности:

    - Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, составление справок по трудовому стажу. - Ведение переговоров с арендаторами - Сдача офисных и складских помещений в аренду, составление договоров аренды, возмещения и затрат.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК - знание офисных программ: MSOffice (Word, Exсel, PowerPoint, Access, Outlook) - знание графических программ: Adobe Photoshop - знание профессиональных программ: Консультант Плюс, Гарант, Сотрудники предприятия 2.6.8., Staj- программа подсчета стажа, 1С 2.5 ЗУП, 1С 3.1 ЗУП, 1С Предприятие - знание офисной техники: принтер, сканер, копир, факс.

Водительские права

  • B — легковые авто