5173133Обновлено 31 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Барнауле / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
42 года (родилась 09 августа 1977), cостоит в браке, есть дети
Барнаул
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, управляющий офисом

полная занятость, не готова к командировкам
150 000

Опыт работы 17 лет

    • август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Директор операционного офиса

    АО "Банк Акцепт"
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    - контроль деятельности вверенного мне подразделения, - составление планов работы офиса, - составления стратегии развития офиса, - контроль за выполнением поставленных задач, - подбор кадров, обучение, наставничество новых сотрудников, - работа с потенциальными партнерами, привлечение клиентов-юридических и физических лиц на обслуживание, - ведение переговоров на уровне первых лиц, - координация деятельности офиса с ГО, - расширение клиентской базы.
    • июль 2011 – август 2016
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель управляющего

    Банк «Левобережный» (ОАО), Барнаул

    Обязанности:

    В Банк «Левобережный» (ОАО) была принята на должность менеджера по работе с клиентами, занималась активным привлечением клиентов на кредитование, РКО, з/пл проекты. Основное направление - кредитование МСБ (поиск клиентов, ведение переговоров, помощь клиентам в сборе документов, сопровождение сделки до подписание кредитного договора). Так же активно привлекаю клиентов и на корпоративное кредитование (Барнаул, Бийск, Белокуриха, Рубцовск). В марте 2012 года была переведена на должность заместителя начальника Операционного офиса по корпоративным клиентам. В моем непосредственном подчинение: группа обслуживания по РКО юридических лиц (3 чел), сектор кредитования МиСБ (4 чел.), менеджеры по привлечению клиентов (5 человек). В мои прямые обязанности входит: контроль за выполнением плановых заданий, их достижение; составление и контроль за выполнением плана работы, направленного на выполнение достижение плановых показателей; подбор и обучение персонала (наставничество), проведение переговоров с ТОП-менеджерами организаций, с целью привлечения их на обслуживание; участие в различных мероприятиях проводимых администрацией города, Алтайской торгово-промышленной палатой, АГФ; с целью привлечения и удержания клиентского потока были организованы различные бизнес-семинары, боулинг-турниры, мини-семинары, а так же принимаю активное участие в продвижении розничных продуктов.
    • октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Начальник Отдела розничного бизнеса

    Банк АГРОПРОМКРЕДИТ, Барнаул

    Обязанности:

    В Филиале «Алтайский» ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» возглавляла Отдел розничного бизнеса. В мои прямые обязанности входило - контроль за деятельностью отдела по обслуживанию физических лиц по направлению: кредитование. Заключение договоров с партнерами Банка в рамках потребительского и автокредитования. Знание линейки банковских продуктов и услуг. Обучение и подготовка новых сотрудников. Работа по привлечению клиентов и их сопровождение, умение вести переговоры с клиентами, перекрестные продажи все линейки банковских услуг, как частным клиентам, так и юридическим лицам. Предоставление и продажа банковских продуктов и услуг, развитие розничного бизнеса. Начала активное развитие агентской сети. Штатная численность 5 человек.
    • август 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник операционного офиса

    ЗАО «Банк ВЕФК-Сибирь» в г. Барнауле, Барнаул

    Обязанности:

    В ЗАО «Банк ВЕФК-Сибирь» возглавляла операционный офис в городе Барнаул. В мои обязанности входит открытие операционного офиса, подготовка и сопровождение всех, связанных с открытием, документов, заключение договоров, подбор персонала, обучение, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами. Работа с потенциальными партнерами, привлечение клиентов физических и юридических лиц на обслуживание (РКО, вклады, переводы, кредиты, VIP-обслуживание), проведение промо-акций от разработки до конечного результата.. Составление ежемесячной отчетности, контроль за работой кассы. Штатная численность 7 человек. При смене собственника, было принято решение о сокращении офиса, закрытием которого занималась я. За небольшой промежуток активной работы офиса, удалось привлечь около 10-15 млн. рублей на вклады физических лиц; проводилась забота по продвижению з/п проектов, но в связи со сменой руководства данные проекты оказались неактуальны; также была проведена огромная работа по привлечению клиентов для SWIFT-переводов, в результате чего, объем переводов за месяц составлял от 300тыс.$ до700 тыс.$.
    • апрель 2007 – июль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела продаж и клиентского обслуживания

    Бийского отделения ОАО «УРСА Банк», Бийск

    Обязанности:

    В ОАО «УРСА Банк» возглавляла отдел продаж и клиентского обслуживания дополнительного офиса, обслуживающий юридических и физических лиц на рынке города и районов. В своей работе курировала направления обслуживания населения по активным и пассивным операциям, занималась вопросами индивидуального обслуживания VIP клиентов, так же решением вопросов о сотрудничестве с предприятиями партнерами в области авто- и ипотечного кредитования (автосалоны и агентства недвижимости). Вопросами сотрудничества и взаимодействия со страховыми компаниями. В моем непосредственном подчинении находился сектор продвижения розничных продуктов, сектор кросс-продаж (револьверные банковские карты, зарплатные проекты), работу которых я курировала. В мои функции входил подбор персонала, решение вопросов обеспечения структурного подразделения. Достижения: за период работы объемы бизнеса возглавляемого мной отдела увеличились почти в 3 раза (объем бизнеса около 600 млн. руб.), структурное подразделение выполняло поставленные перед ним планы по кредитованию населения. Штатная численность персонала 28 чел. Работая в ОАО «УРСА Банк» я неоднократно проходила обучение в международных бизнес - школах по направлениям продаж, делегированию.
    • сентябрь 2001 – апрель 2007
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заведующая ДО по обслуживанию физических лиц, 2005–2002 старший контролер-кассир, контролер-кассир

    Бийское ОСБ №153, Бийск

    Обязанности:

    Работая в дополнительном офисе Бийского отделения Сберегательного Банка РФ возглавляла структурное подразделение осуществляющее обслуживание физических лиц (вклады, переводы, карты, компенсация, коммунальные платежи по системе « Город», консультация по потребительским кредитам). Штатная численность – 11 чел. В мои обязанности входило: обучение персонала, кураторство, обслуживание VIP- клиентов, работа администратора системы, решение спорных вопросов с клиентами, контроль выполнения и непосредственное выполнение плановых показателей. На момент моего назначения на должность заведующей в ДО, практически полностью был заменен персонал, в связи с выходом на пенсию прежних сотрудников. Первым моим испытанием было быстро обучить персонал и наладить четкую работу ДО. За один год пассивная база ДО увеличилась с 70 млн. рублей до 130 млн. рублей. Работая в Бийском отделении Сберегательного Банка РФ в должности старшего контролера-кассира, часто замещала обязанности заведующей ДО, участвовала во всех проводимых мероприятиях ДО, занималась обслуживанием VIP – клиентов, проводила встречи на предприятиях, с целью увеличения пассивной базы ДО. Работая в Бийском отделении Сберегательного Банка РФ в должности контролера-кассира, самостоятельно изучала все необходимые инструктивные материалы, за короткий срок успешно сдала аттестацию. Занималась комплексным обслуживанием физических лиц. Неоднократно проходил обучение в головном банке, успешно сдала экзамены по всем направлениям обучения, что подтверждает наличие 11 сертификатов.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Навыки эффективного делегирования

    Бизнес-школа "Самойлов и Самойлова" Новосибирск

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание программных продуктов: программное обеспечение фирмы Microsoft, АС « Москва» IBS, СОИК, АРМ «Бухгалтер», ПО «Компенсация», Система «Город», Western Union, Internet

Дополнительные сведения:

Стремление повышать свой уровень образования и получение дополнительных знаний в различных областях экономики; целеустремленность, направленность на достижение результата; коммуникабельность; умение самостоятельно работать над поставленной задачей; умение планировать рабочее время, свое и в коллективе; умение формирования команды; лояльность, тактичность. Обладаю высоким уровнем активности и стрессоустойчивости. Туризм, восточные танцы, вязание.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто