9100465Обновлено 13 сентябряБыл(а) сегодня


Работа в Барнауле / Резюме / Топ-персонал / Директор по развитию
34 года (родился 09 января 1985), cостоит в браке, есть дети
Барнаул, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по развитию / Супервайзер

не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по региональному развитию

    ООО МАЯК, Барнаул
    FMCG, Продуктовый дискаунтер

    Обязанности:

    - Поиск и оценка помещений формата гипермаркет, удовлетворяющих требованиям компании (от 2000 кв. м.) - Заключение договоров аренды на условиях арендатора - Запуск магазина с 0 (решение технических, организационных вопросов необходимых для запуска магазина) - Подбор, инструктаж персонала всех уровней - Подбор оптимального портфелю поставщиков в регионе, согласование наиболее выгодных для Клиента условий сотрудничества
    • февраль 2017 – ноябрь 2017
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела мерчендайзинга и развития

    ООО "ТрансОйл-НЕФТЕПРОДУКТ", Барнаул
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Анализ эффективности использования торгового пространства АЗС - Формирование и актуализация мерчендайзинг-планов торговых залов АЗС с учетом используемого оборудования. - Формирование единой планограммной концепции размещения торгового оборудования и товарных групп в торговых залах АЗС. - Контроль за соблюдением утвержденных стандартов выкладки. - Участие совместно с отделом маркетинга в разработке POS-материалов, составление рекомендаций по их эффективному размещению в торговых залах АЗС. - Обучение персонала АЗС стандартам эффективной выкладки товара и последующий контроль за соблюдением данных стандартов. - Составление комплексных фотоотчетов.
    • июль 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Региональный директор по торговле

    ООО "Компания Холидей", Барнаул

    Обязанности:

    - Управление группой розничных магазинов - Управление персоналом магазинов (подбор, обучение и развитие, адаптация, формирование кадрового резерва) - Контроль выполнения планов продаж, снижение издержек - Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности - Участие в подготовке и проведении обучающих программ для торгового персонала магазинов (тренинги по ассортименту, по особенностям продаж продукции Компании, по конкурентной среде и т.п.). - Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов - Контроль исполнения регламента по мерчендайзингу - Составление бюджета магазинов и контроль исполнения - Разработка и заведение в закрепленные сети оптимальных товарных матриц - Обеспечение максимального присутствия ассортимента компании в соответствии с ассортиментной матрицей каждого магазина - Выполнение индивидуальных целевых задач - Предоставление еженедельной текущей отчетности (ситуация в сетях, выполнение плана, планируемые акции и др.)
    • август 2013 – май 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО "Международный Центр Финансово-Экономического Развития", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Руководство отделом продаж - Переговоры с ключевыми клиентами - Подбор и обучение персонала - Планирование работы отдела - Разработка рекламных акций - Развитие отдела - Административная деятельность - Отчетность Достижения: За 4 месяца совместно с командой вывели филиал в С-Пб на хороший региональный уровень с ежемесячным оборотом в размере 1-1,5 миллиона рублей
    • февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по региональному развитию

    ЗАО "Софрино Банк", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Разработка и реализация плана привлечения новых клиентов и плана продаж; • Разработка и реализация мероприятий по повышению узнаваемости бренда банка на рынке; • Открытие новых дополнительных офисов с «0» (поиск и заключение договоров с арендодателями, рекламодателями) Подбор и обучение новых специалистов, в том числе «в полях», обеспечение необходимыми для работы ресурсами; • Планирование и контроль работы специалистов, обеспечение выполнения ими планов продаж на всех новых «точках» Основные достижения: 1. Открытие 3 новых офисов, подбор и обучение персонала и выход на точку безубыточности 2. Повышение узнаваемости бренда и увеличение клиентского портфеля на 25% 3. Внедрение и контроль направления МФО на территории СПБ И ЛО
    • май 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Супервайзер

    BORK, Барнаул
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Управление персоналом магазинов торговой сети (подбор, обучение и развитие, адаптация, формирование кадрового резерва) - Контроль исполнения регламента по мерчендайзингу; - Обеспечение проведения рекламных акций в закрепленных сетях - Ведение переговоров в закрепленных сетях, согласование условий контрактов, коммерческих условий, годовых соглашений - Разработка и заведение в закрепленные сети оптимальных товарных матриц (презентация новинок). - Обеспечение максимального присутствия ассортимента компании в соответствии с ассортиментной матрицей каждого формата сети. - Выполнение плановых показателей по закрепленным за менеджерами сетям - Разработка оптимального товарного запаса под каждую торговую точку закрепленной сети - Выполнение индивидуальных целевых задач - Предоставление еженедельной текущей отчетности (ситуация в сетях, выполнение плана, планируемые акции и др.) - Осуществление регулярного контроля за уровнем дистрибьюции продукции компании в торговых точках на всей территории реализации сетей в соответствии с установленными критериями. - Доведение полученных результатов до руководства, а так же работа с торговым персоналом сетей. - Участие в подготовке и проведении обучающих и информационных программ для мерчендайзеров и торгового персонала в ключевых сетях (тренинги по ассортименту, по особенностям продаж продукции Компании, по конкурентной среде и т.п.). - Планирование работы каждого Мерчендайзера закрепленного за сетью (выставление планов, расчет маршрутов, анализ еженедельный и т.п.) - Осуществление контроля за выполнением Мерчендайзерами поставленных задач и планов продаж Достижения: За 3 года работы совместно с командой вывел филиал в г. Барнаул на хороший региональный уровень, а также увеличил оборот продаж каждой точки продаж с 100 000 до 400 000-550 000 рублей
    • февраль 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Три медведя", Барнаул

    Обязанности:

    - Активный поиск клиентов - Обработка заказов от клиентов компании, своевременное занесение заявок в систему - Согласование отгрузки с клиентом - Заказ транспорта у транспортных компаний - Подготовка и предоставление корректных оригинальных документов на отгрузки - Отслеживание доставки товара клиенту - Работа с претензиями - Ведение отчетности

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Комплексная программа подготовки Бизнес-тренера

    Филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умею вести деловые переговоры, принимать решения и брать на себя ответственность. Способен к организации, планированию и координации деятельности, направленной на оптимизацию рабочего процесса. Компьютерные навыки: MS Office, MS VISIO, Excel

Дополнительные сведения:

Умею вести деловые переговоры, принимать решения и брать на себя ответственность. Способен к организации, планированию и координации деятельности, направленной на оптимизацию рабочего процесса. Дополнительные сведения: Водительское удостоверение категории «В». Опытный пользователь ПК. Уверенное владение офисными программами (1С, пакет MS Office, Excell). Личные качества: Коммуникабельный, энергичный, ответственный. Стремлюсь к постоянному совершенствованию профессиональных знаний и к карьерному росту. Обладаю организаторскими способностями и управленческими навыками.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто