Обязанности:
Управление дистрибьюторской компанией (колбасные изделия, кондитерские изделия, соки и напитки, растительное масло):
- разработка и реализация стратегии развития компании;
- управление коммерческим блоком;
- управление блоком складской и транспортной логистики;
- управление отделом закупа (поиск контрактов, заключение договоров, налаживание долгосрочных отношений);
- управление административно-хозяйственной деятельностью;
- организация и контроль финансовой деятельности;
- стратегическое планирование продаж;
- оперативное управление продажами, разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения;
- управление ценовой и ассортиментной политикой компании;
- проведение исследований рынка (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и т.д.);
Разработка и контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению брендов, контрактов на рынок;
Координация деятельности персонала, мотивация сотрудников;
Анализ и оптимизация затрат, увеличение прибыли;
Регламентация бизнес-процессов;
Планирование, исполнение и контроль бюджета.