Обязанности:
- Написание рекламных текстов и их размещение в СМИ,
- Разработка маркетинговых мероприятий («Летняя школа» – проведение мастер классов с участием известных российских педагогов для танцоров и хореографов, ежегодно имеет место в последнюю неделю августа. Акция «два билета по цене одного»)
- Работа с промо персоналом
- Ценовой мониторинг,
- Проведение маркетинговых исследований (оценка организации финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятий культуры, сравнительный анализ полученных результатов с проектными данными программы маркетингового исследования; выполнение конкретных социологических исследований (анкетирование, опросы, экспертные оценки) на предмет выявления духовных потребностей, позиций, предпочтений, ориентаций и запросов населения, применительно к сфере культуры; разработка образца опросного листа, перевод полученной качественной информации, содержащейся в анкетах в форме вопросов и ответов в количественную; сбор необходимой информации о запросах и предпочтениях посетителей учреждений культуры разных типов и масштабов.)