Обязанности:
Обеспечение клиентов предприятия зап. частями. Поиск оптовых компаний и заключение договоров на поставку зап. частей на условиях самовывоза. Организация и развитие отдела продаж зап.частей с ноля, разработка ассортиментной линейки на основе анализа продаж предыдущей команды, а так же рекламной компании, внесение номенклатуры в складскую программу, разработка оптимизации поиска зап.частей на складе, контроль остатков и дебиторской задолженности, телемаркетинг рынка после гарантийного ремонта и обслуживания автомобилей, поиск потребителей, заключение договоров на поставку и организация доставки до клиента. Разработка стратегии развития автотехцентра: Формирование отдела продаж, отбор, обучение и адаптация персонала. Бюджетирование направления. Разработка программы и реализация ключевых показателей эффективности отдела в данной нише при условии оптово - розничной торговли. Определение реального плана продаж на единицу отдела исходя из установленной маржинальности. Разработка и реализация мотивационных программ для сотрудников. Анализ работы программы ключевых показателей эффективности и формирование на её основе оптимизации развития направления. Поиск поставщиков и снабжение предприятия расходными материалами и инструментом. Внедрение следующей концепции развития предприятия, расширение перечня предоставляемых услуг: Мониторинг рынка услуг по ремонту автомобильных агрегатов, осуществление договорных отношений с организациями выполняющими ремонт различных узлов автомобиля (насосы ГУР, рулевые рейки, топливная аппаратура, АКПП, генераторы и стартеры.)