25859539Обновлено 18 июля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Барнауле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
25 лет (родилась 29 ноября 1993), не состоит в браке, детей нет
Барнаул
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, ассистент, помощник руководителя

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • март 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    ООО «МЦ Здравгород», Барнаул

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • прием и переадресация телефонных звонков; • ведение необходимой учетной документации; • консультирование посетителей по вопросам имеющихся услуг; • запись пациентов на прием к специалистам; • работа в программе 1С:Предприятие 7.7; • работа с кассой. Достижения: • регулярное выполнение и перевыполнение плана, благодаря отлаженной и четкой работе с клиентами клиники; • неоднократно отмечалась руководством как ценный сотрудник.
    • январь 2013 – январь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    ООО «Эпсилон», Барнаул

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • прием телефонных звонков и организация приема пациентов; • ведение документооборота; • планирование (составление графиков) и контроль работы персонала; • обеспечение расходными материалами; • обеспечение чистоты и порядка; • проведение инвентаризации; • мониторинг рынка; • подготовка аналитических отчетов. Достижения: • обеспечила строгий учет расходных материалов; • организовала правильное и своевременное заполнение необходимой документации, что неоднократно было отмечено при проверках разного уровня.
    • январь 2012 – декабрь 2012
    • 1 год

    Персональный ассистент Генерального директора

    ООО "ЯКарта", Барнаул

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • распределение телефонных звонков и электронной почты; • рассылка КП, ведение деловой переписки; • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; • организация переговоров, проводимых руководителем; • составление и размещение вакансий на сайтах по поиску персонала, обработка входящих резюме, встреча соискателей и проведение первичного собеседования. Достижения: • 3 из 4 сотрудников были приняты на постоянную работу, после отбора проведенного мной; • была премирована Генеральным директором за отличную подготовку и организацию переговоров.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Оператор ПЭВМ, разряд второй

    МОУ МУК

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• сбор, систематизация и анализ данных, составление отчетов; • уверенный пользователь ПК: MS Office (Exсel, Word, Access, PowerPoint, Outlook), опыт работы в сети Интернет, профессиональные программы: AllFusion Process Modeler 7, ArgoUML, 1С:Предприятие; • работа на ККМ (имеется удостоверение); • работа с клиентами (продажа услуг, работа с возражениями и конфликтными ситуациями); • навыки делопроизводства; • опыт «холодных звонков».

Дополнительные сведения:

Детей нет, вредные привычки отсутствуют. Личные качества: Грамотная речь, ответственна, внимательна, стрессоустойчива, трудолюбива, дисциплинированна, могу работать с большими объемами информации.