39241229Обновлено 7 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Барнауле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
39 лет (родилась 01 августа 1980), не состоит в браке, есть дети
Барнаул, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела поддержки розничного бизнеса

    Коммерческий банк, Барнаул

    Обязанности:

    - планирование и реализация медиаплана - планирование и контроль реализации рекламного бюджета (федеральный и региональный) - работа с рекламными агентствами по изготовлению и размещению рекламных конструкций - ведение договорной базы - организация и обеспечение проведения корпоративных мероприятий - контроль соблюдения требований брендбука и стандартов мерчендайзинга - разработка и реализация внутренних конкурсов и акций для клиентов - выполнение поручений руководителя
    • июль 2006 – октябрь 2014
    • 8 лет и 4 месяца

    Руководитель группы по персоналу и ОТ

    Коммерческий банк, Барнаул

    Обязанности:

    - подбор персонала на вакантные позиции - адаптация персонала, консультативная работа с персоналом - оценка персонала, формирование кадрового резерва и оценка необходимости обучения - внутренние ротации - организация корпоративных мероприятий - ведение кадрового делопроизводства (1С, Оракл, Е-стафф - охрана труда на предприятии - осуществление взаимодействия с ГО по вопросам оптимизации штатного расписания, согласования, приема и перемещения персонала, подготовки отчетности - разработка нормативных документов по кадровому учету и внутреннему трудовому распорядку
    • февраль 2005 – июль 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист группы документооборота

    Коммерческий банк, Барнаул

    Обязанности:

    - организация документооборота филиала с нуля - разработка и ведение номенклатуры дел филиала - разработка и контроль за использованием бланков документов - согласование и организация издания распорядительных документов филиала - оказание методической помощи структурным подразделениям - работа с архивом филиала

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Offise, LandDocs, LotusNotes, 1С Зарплата+Кадры 7:7, Oracle, E-staff Прошла внутреннее обучение по управлению и развитию персонала, тренинги по тайм-менеджменту, стресс-менеджменту, проведению интервью. За время работы реализовала проекты по внедрению оценки персонала, переходу на новое ПО для кадрового учета и расчета з/п, для работы с кандидатами, подготовила и обучила 2-х полноценных специалистов по работе с персоналом.

Дополнительные сведения:

Cамообразование, воспитание детей Водительское удостоверение категории В, личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый