40193809Обновлено 10 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Барнауле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
30 лет (родилась 30 сентября 1988)
Барнаул
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра

полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2017 – август 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Оператор call-центра

    РТС-тендер

    Обязанности:

    - своевременное информирование клиентов об окончании срока действия электронной подписи: - продвижение сервиса по выпуску электронных подписей; - создание заявок и сопровождение клиентов в режиме online по удаленному доступу по оформлению заявок в сервисе; - оперативное внесение информации в CRM-систему; - прием и обработка входящих обращений, поступающих на "горячую линию" компании, обработка электронных писем клиентов; - удержание клиентов, совершение с ними повторных сделок.
    • апрель 2017 – октябрь 2017
    • 7 месяцев

    Консультант

    ПАО Сбербанк, Барнаул
    Финансы

    Обязанности:

    - продажа онлайн-продуктов и услуг банка клиентам в отделении; - обучение и разъяснение преимущества использования устройств самообслуживания; - выявление цели визита клиента в банк и направление его к соответствующим специалистам отделения.
    • сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Оператор информационной базы

    ООО "Деловые линии", Барнаул
    Грузоперевозки

    Обязанности:

    - оформление заказов клиентов в информационной базе 1С - оформление сопроводительной документации на выдачу/прием грузов - расчет стоимости доставки грузов - прием платежей по ККМ - консультирование клиентов компании по действующим услугам - решение конфликтных вопросов
    • август 2016 – ноябрь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по сопровождению клиентов

    Типография ООО "Импресс", Барнаул

    Обязанности:

    - оформление заказов на производство в 1С; - оформление договоров, выписка счетов, формирование актов сверки; - отслеживание оплаты и дебиторской задолженности; - выполнение поручений руководителя отдела продаж
    • апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Специалист клиентского отдела

    "Многофункциональный центр" Алтайского края, Барнаул
    Государственные услуги

    Обязанности:

    - работа с заявителями - консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг - приём документов для предоставления государственных и муниципальных услуг
    • декабрь 2015 – февраль 2016
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам транспортных услуг

    ООО "Рейл Континент", Барнаул
    Грузоперевозки

    Обязанности:

    - ведение переговоров с клиентами (звонки, встречи); - активный поиск новых клиентов; - продажа транспортных услуг; - заключение договоров; - работа с документацией; - ежедневная отчетность о проделанной работе
    • июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по автоперевозкам

    ООО «Глобэкс Транс Лайн», Барнаул
    Грузоперевозки

    Обязанности:

    - поиск потенциальных клиентов; - продажа транспортных услуг; - заключение договоров; - планирование маршрутных схем доставки груза по городу и области; - согласование условий и сроков доставки груза; - организация и координирование работы транспорта; - планирование оптимальной загрузки транспорта; - контроль своевременного и правильного выполнения доставок груза
    • май 2013 – октябрь 2013
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя/архивариус

    Театр драмы им. В.М. Шукшина, Барнаул

    Обязанности:

    - организация встреч, прием посетителей; - прием поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства; - составление писем; - работа с эл почтой, оргтехникой; - прием и распределение телефонных звонков; - поиск необходимой информации; - выполнение служебных поручений руководителя; - ведение архива
    • октябрь 2009 – апрель 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Транс Экспресс", Барнаул
    Грузоперевозки

    Обязанности:

    - ведение переговоров с клиентами (звонки, встречи); - активный поиск новых клиентов; - продажа транспортных услуг; - заключение договоров; - работа с документацией; - поддержка/ведение существующей клиентской базы; - ежедневная/ежемесячная отчетность о проделанной работе

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК, оргтехники. Программы: 1С, Word, Excel, Office, Internet Explorer, электронная почта. Знание справочных правовых систем: "ГАРАНТ", "Консультант+". Опыт работы на ККМ с наличными средствами. Навыки ведения деловых переговоров. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, внимательность, коммуникабельность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость.