22537183Обновлено 3 октябряБыл(а) вчера


Работа в Барнауле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель АХО
46 лет (родился 21 июня 1973), не состоит в браке, есть дети
Барнаул
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель АХО

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель группы АХО

    Банк ПАО КБ «УБРиР», Барнаул

    Обязанности:

    Организация и контроль строительно-монтажных работ. Укомплектование мебелью, техникой здание банка. Заключение договоров, по ведению хозяйственной деятельности. Планирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды. Обеспечения хозяйственным инвентарем, канцелярией. Работа с арендодателем. Работа с ресурсоснабжающими организациями, вневедомственной охраной и ЧОП. Организация установки банкоматов в ТРЦ.
    • апрель 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора по эксплуатации

    ООО "Эверест", Барнаул

    Обязанности:

    - Управление технической службой по эксплуатации двух объектов. - Обслуживание инженерных систем объектов. - Работа с ресурсоснабжающими организациями. - Восстановление угольной котельной. - Работа с контролирующими организациями. - Работа с арендаторами.
    • апрель 2008 – апрель 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ОАО "Быт-Сервис", Барнаул

    Обязанности:

    - Управление производственно-хозяйственной и финансово экономической деятельностью организации. - Подбор и обучение персонала, постановка и контроль достижения целей. - Проведение переговоров на уровне первых лиц с комитетами администрации города Барнаула, ресурсоснабжающими организациями. - Формирование уставного капитала общества. Работа с реестродержателем акций. - Разработка и внедрение бизнес плана по увеличению прибыли, с восстановлением всей документации за прошедший период. - Работа с ключевыми арендаторами, ростехнадзором, МВД, прокуратурой, судебными приставами. - Строительно-монтажные работы, газификация объектов. - Участие в арбитражном суде Алтайского края и суде общей юрисдикции.
    • сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по производству

    ЗАО "Деловой центр", Барнаул

    Обязанности:

    - Участие в подготовке инженерно-технических решений по строительству нового здания и газификации предприятия. - Руководство закупом сельхозтехники, племенного скота. - Запуск собственной мельницы. - Руководство сотрудниками технических служб. - Обеспечение исполнения техники безопасности и охраны труда. - Проведение мероприятий по обеспечению роста объемов продаж товаров и услуг сельхозпредприятия
    • январь 2005 – май 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора по АХО

    ООО "Регион", Барнаул

    Обязанности:

    - Ведение хозяйственной деятельности подразделения. - Техническое обслуживание инженерных систем объекта. - Строительство и запуск в эксплуатацию собственной электрической подстанции. - Строительство систем отопления, водоснабжения, кондиционирования. - Запуск в эксплуатацию пожарно-охранной сигнализации, системы видеонаблюдения. - Телефонизация объекта. - Работа с горэлектросетью, водоканалом, тепловыми сетями. - Контроль работы холодильного хозяйства. - Работа с подрядными организациями. - Организация работы обслуживающего (технического) персонала. - Ведение эксплуатационно-технической документации. - Работа с контролирующими организациями.
    • апрель 1999 – декабрь 2004
    • 5 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ИП Берлов, Барнаул

    Обязанности:

    - Операционное управление деятельностью обособленного подразделения. - Обеспечение бесперебойной работы по выпуску мясных полуфабрикатов. - Контроль качества выпускаемой продукции. - Заключение договоров по закупу сырья, оборудования, технических условий. - Организация складирования и отгрузки готовой продукции на склад. - Содержание производства в идеальном гигиеническом состоянии, содержании и эксплуатации оборудования и здания в рабочем виде. - Разработка и проведение мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия. - Запуск новой продукции, разработка фирменного стиля предприятия. - Формирование коллектива численностью 150 человек. - Обеспечение условий труда в соответствии с требованиями санитарии, норм охраны труда, техники безопасности. - Поиск рынков сбыта. - Ведение документооборота, расчет себестоимости, инвентаризация и отчетность перед головной организацией.

Водительские права

  • B — легковые авто