39515711Обновлено 16 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Барнауле / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Дежурный администратор
29 лет (родился 23 мая 1990)
Барнаул
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Системный администратор, Дежурный инженер

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • июль 2018 – март 2019
    • 9 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ООО СофтТех сервис, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    1) Принятие, выполнение обращений в системе HelpDesk 2) Принятие обращений по корпоративной связи. 3) Системное администрирование парка серверов (Windows 2008), и парка Тонких Клиентов на (Ubuntu) 4) Настройка виртуальных через Hyper-V машин под релиз. 5) Системное администрирование видеонаблюдения, от настройки видеорегистратора до развертывания в облаке EZVIZ. 6) Настройка и регистрация Фискальных регистраторов на платформе ОФД И т. д.
    • май 2013 – июнь 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий специалист-эксперт отдела информатизации и обеспечения информационной безопасности

    УФССП по Алтайскому краю, Барнаул

    Обязанности:

    Ведущий специалист - эксперт отдела информатизации и обеспечения информационной безопасности. В основные функции входили: 1) Установка и настройка ПО Windows XP, 7, 8, 10. Linux, Ubuntu, FreeBSD; 2) Установка и настройка серверного оборудования в. т. ч Активное сетевое оборудование: MicroTik, HP, D-link, Netgear, Cisco, 3-com; 3) Установка и настройка рабочих станций и печатной техники; 3) быстрое нахождение и устранение проблем в том числе удаленно VPN, SSH, RDP; 4) Участие в Гос. закупках компьютерной техники и комплектующих. Составление технического задания. Ведение переговоров от первого лица, достижение выгодных условий сделки; 5) Проектирование и построение ИТ инфраструктуры предприятия с «нуля»; 6) Удаленное решение проблем связанные с рабочими станциями, серверами, печатной техникой. Консультирование по телефону; 7) Ведение журнала передаваемой техники в ремонт и с ремонта.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Системный администратор Настройка сетевых подключений Настройка серверов Настройка DNS Настройка почтовых серверов TCP/IP DHCP Linux Windows Server 2008 R2 SQL Администрирование сетевого оборудования Администрирование серверов Windows Ремонт ПК Информационные технологии Zabbix Nginx Apache Cgi Php7.0-fpm CentOS Ubuntu Резервное копирование cron СБиС VPN

Иностранные языки

  • Английский язык — технический