Вакансия в архиве
№ 34496375
9 октября
Работа в Барнауле / Вакансии / Топ-персонал

Директор по развитию розничной сети

Барнаул
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании. Ведение переговоров с потенциальным арендодателем. Заключение договоров аренды.
  • Подготовка презентации объекта.
  • Запуск магазина (решение технических, организационных вопросов)
Требования:
  • Опыт поиска помещений и открытия магазинов будет преимуществом.
  • Знание регионального рынка коммерческой недвижимости будет преимуществом.
  • Сильная самомотивация и самодисциплина
  • Навыки переговоров на уровне первых лиц организации.
  • Грамотная речь и умение убеждать.
  • Ведение компьютером на уровне уверенного пользователя.
Условия:
  • Оклад 50.0000 руб.+бонус за открытие магазина
  • Оформление по ТК РФ
  • Разъездной характер работы (наличие личного автомобиля упростит задачу)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34496375
9 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераБарнаул
    Оперативное управление сетью магазинов и контроль работы линейных руководителей. Обеспечение достижения плановых показателей…
    Высшее образование (предпочтительно выпускники, завершившие обучение не ранее 2011 года). Опыт управления розничными продажами…
  • ВчераБарнаул
    Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании, заключение договоров аренды на условиях арендатора. Запуск магазина…
    Опыт работы в развитии розничной сети обязателен. Опыт ведения переговоров и заключения договоров. Уверенный пользователь ПК
  • 22 ноябряБарнаул
    Руководство подразделением маркетинга и рекламы. Контроль и обеспечение эффективного использования маркетингового бюджета
    Высшее образование (экономика, маркетинг или менеджмент). Опыт работы в области маркетинга. Знания теории маркетинга, рекламы и PR