Обновлено 10 октября№ 30699517
№ 30699517
13 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Барнауле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Барнаул
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 30 000 
Обязанности:

- прием входящих звонков и их распределение
- ведение делопроизводства (систематизация и ведение документации)
- внесение банковских выписок (расход и приход) в Avarda, в том числе и запрос доп. информации у менеджеров и координаторов по неактивным клиентам.
- работа с почтовым ящиком:
- переадресация писем от тендер-менеджеров, координаторов и ассистентов до клиента;
- обратная переадресация ответов клиентов
- переадресация запросов и заявок клиентов ответственным менеджерам и тендер-менеджерам
- запрос и отправка клиентам актов сверки

Требования:

Опыт работы офис-менеджером не менее одного года
Образование не ниже среднего специального
работа с 1с
уверенный пользователь ПК

Условия:

Оформление по ТК РФ
Заработная плата белая
Отпуск 28 календарных дней
Больничный лист оплачивается

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Фирма ЕВРОСЕРВИС

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
36 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Своевременное и правильное отражение на счетах бухучета первичной документации: контроль за правильностью оформления, принятие…
    Требования: Высшее профильное образование (бухучет). Опыт работы с первичной документацией. Опыт работы в 1С 8,3
    Добавить в избранное
  • 13 октябряБарнаул
    60 000 
    Должностные обязанности: Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
    Требования: Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 мес
    Добавить в избранное
  • Добавить в избранное