Вакансия в архиве
№ 30883382
8 июля
Работа в Барнауле / Вакансии / Туризм, гостиницы, общественное питание / Офис-менеджер

Офис-менеджер / Делопроизводитель в сеть хостелов

Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Курская
Высшее образование, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:

- ведение табеля учета рабочего времени
- прием, регистрация исходящей и входящей документации
- связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь, интернет, IP-телефония), сверка по телефонным номерам
- жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода и т. д.)
- подбор кадров
- организация праздников и корпоративов
- ведение документооборота (служебные записки, протоколы собраний, журналы, архив документов в эл. виде и т. д.)
- прием и отправка корреспонденции ч/з ФГУП Почта России.
- поисков поставщиков (визитки, листовки, вывески, мебель, текстиль и т. д.)
- проверка отчетов администраторов хостелов сети ежедневно, корректировка отчетов, подготовка сводного отчета по заселяемости, поддержание единого корпоративного стиля
- подготовка планов по заселяемости на месяц/неделю/день
- организация смс-рассылки и e-mail рассылки
- координация работы менеджеров
- координация работы между отделами,
- обеспечение руководства точными сводными данными от подразделений в режиме онлайн
- работа с площадками бронирований: booking, expedia, Островок, 101 отель и др. (открытие/закрытие номеров/категорий, акции, общая работа с контентом, взаимодействие с менеджерами партнёров)
- поддержка клиентов компании по вопросам, связанным с бронированием
- составление презентаций и коммерческих предложений
- выполнение сверок с партнерами
- контроль оплат
- согласование договоров на услуги
- отслеживание продаж и контроль поступления денежных средств от клиентов
- взаимодействие с клиентами и ведение деловой переписки

Требования:

- Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области),
- Опыт работы в СРМ системах (Битрикс 24)
- Опыт работы с площадками бронирования (Букинг, Островок, 101 отель)
- Желательно умение пользоваться графическими редакторами,
- Умение составлять коммерческие предложения,
- Умение подготавливать презентации,
- Грамотность,
- Умение вести деловую переписку
- Развитые коммуникативные навыки
- Отсутствие вредных привычек
- Гражданство РФ
- Высшее очное образование
- Презентабельная внешность

Условия:

- Оформление согласно ТК РФ.
- Безлимитная мобильная связь.
- Работа в стабильно развивающейся компании.
- Возможно предоставление проживания в одном из хостелов сети.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30883382
8 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
Компания OOO EXPERT является ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ и 10 лет обеспечивает людей по всей России стабильными рабочими местами. Компания OOO EXPERT является ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ и уже больше 10 лет обеспечивает людей по всей России стабильными рабочими местами. Если работать вахтой, то только в OOO EXPERT! Почему ВАМ стоит обратится именно к нам: - БЕСПЛАТНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО. OOO EXPERT не берет денег за трудоустройство, мы являемся прямым работодателем и заинтересованы в каждом своем сотруднике, то есть именно в ВАС - БЕСПЛАТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ в комфортабельных общежитиях, квартирах, коттеджах от 4 человек в комнате. Заселение производится в день обращения. Есть комнаты для семейных пар - БЕСПЛАТНАЯ фирменная, удобная спецодежда. Выдается каждому сотруднику с первой смены. Опрятный внешний вид и безопасность наших сотрудников для нас является неоспоримым приоритетом - БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД от общежития до объекта - КОМПЕНСАЦИЯ затрат на проезд - КОМПЕНСАЦИЯ затрат на оформление/переоформление медицинской книжки - Вахта 15/30/45/60/90/120 смен

похожие вакансии

  • 15:38Москва
    Русский Ремонт
    Документооборот сметно-договорного отдела. Взаимодействие с производственным отделом. Встреча клиентов. Приём / распределение…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет. Умение работать с документами. Аккуратность, внимательность к деталям и любовь…
  • 14:55Москва, Калужская
    САНКО
    Функции секретаря руководителя + помощника менеджера. Прием и распределение входящих звонков, email, мессенджеров. Делопроизводство…
    Опыт работы с первичными документами. Опыт работы в мебельной сфере приветствуется. Активный, ответственный, сообразительный…
  • 14:41Москва, Текстильщики
    Ресурс плюс
    Вести прием посетителей. Заказ пропуска или личная встреча гостей. Пропуска. Принимать заявки на электронные и материальные…
    Высшее или неоконченное высшее образование (студенты). Презентабельный внешний вид. Умение работать в режиме многозадачности
  • 12:49Москва, Авиамоторная, Андроновка
    АКВИЛОН ТЕКС
    Требуется специалист в офис, который будет заниматься работой, связанной с подготовкой образцов продукции для клиентов компании…
    Желательно знание сферы легкой промышленности, умение работать руками, внимательность, аккуратность, инициативность, ответственность…
  • от 50 000 руб./месяц
    12:40Москва, Дубровка
    ЛИДЕР ГРУПП
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов от контрагентов. Прием входящих звонков, распределение звонков между…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность и способность работать в режиме…
  • 40 000 руб./месяц
    Прием и распределение звонков (мини АТС). Документооборот, в т.ч. ведение деловой переписки. Работа с входящей/исходящей…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Отличное знание ПК, владение офисной техникой (сканер, факс, мини-АТС и т.д.)
  • Смотрите также вакансии