Барнаул
Ваш город Барнаул?

Вакансия в архиве
№ 31097141
19 июня 2018

Работа в Барнауле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчерская служба / Руководитель отдела клиентского сервиса и развития клиентских отношений

Руководитель отдела клиентского сервиса и развития клиентских отношений

от 50 000 ₽/месяц
Полис Euromed Group
Клиент SuperJob с 2012 годаБолее 100 сотрудников
Полис - это сеть центров общей врачебной практики (семейной медицины), предоставляющих населению бесплатные медицинские услуги в рамках...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Управление административным звеном (администраторы и операторы call-центра): – Подбор, замена, адаптация и обучение административного персонала; – Составление графиков работы и отпусков, учет рабочего времени сотрудников; – Проведение оценки уровня компетенций и повышение квалификации кадрового состава; – Оптимизация и внедрение системы мотивации персонала; – Контроль за эффективностью работы сотрудников (Check-листы, прослушивание звонков, просмотр видеозаписей); – Расчёт заработной платы и бонусных выплат администраторов и операторов call-центра; – Актуализация имеющихся и разработка новых СОП, сервисных стандартов и скриптов для административного персонала; – Решение административно-хозяйственных вопросов; – Контроль за взаимодействием администраторов со страховыми компаниями; – Аналитика и отчетность по всем административным процессам. Повышение уровня сервиса: – Создание благоприятной атмосферы в центрах, совместная работа с медицинским персоналом; – Совершение исходящих звонков пациентам для сбора обратной связи и формирования благоприятного имиджа Компании; разбор входящих обращений пациентов; – Оценка удовлетворенности пациентов уровнем сервиса, подведение итогов по отчетному периоду, принятие управленческих решений и контроль за их реализацией; – Согласование и контроль за размещением информационных вывесок и рекламной продукции в подразделениях. Продвижение Бренда в социальных медиа: – Администрирование официального сайта и аккаунтов Компании в социальных сетях; – Создание инфо-поводов, подготовка и размещение актуальных информационных материалов на страницах «Полис. Euromed Group» и в тематических сообществах; – Подготовка качественного визуального контента; – Мониторинг и оперативная работа с отзывами и вопросами пациентов в социальных сетях, на профильных сайтах и прочих интернет-ресурсах.

Требования:

– Законченное высшее образование; – Опыт работы в сфере клиентского сервиса более 2 лет. – Опыт работы в сфере медицины, в call-центре или на руководящей должности будет Вашим преимуществом; – Желателен опыт разработки корпоративных обучающих материалов, внедрения стандартов работы и проведения тренингов; – Грамотная устная и письменная речь, знание основ делового этикета и переписки; – Крепкая «дружба» с компьютером и приложениями пакета Microsoft Office; – Базовые навыки работы в графических редакторах; – Опыт создания контента для интернет-ресурсов. – Высокие коммуникативные навыки, лидерские качества; – Цепкое внимание, хорошая память и живое воображение; – Навыки тайм-менеджмента и самоорганизации; – Интерес к сфере медицины и понимание сервисных особенностей направления.

Условия:

– Работа в крупном медицинском холдинге; – Перспективы развития и карьерного роста; – Конкурентоспособная заработная плата: фиксированный оклад + премии по итогам работы – График работы – 5/2, 09:00 – 18:00 или 10:00 – 19:00 – Соблюдение социальных гарантий; – Оформление по ТК РФ; – Испытательный срок – 3 месяца; – Комфортное офисное пространство в историческом центре Санкт-Петербурга; – Частичная компенсация обедов в кафетерии бизнес-центра; – Зерновой кофе, чай и печенье на кухне офиса; – Дружный коллектив профессионалов!




© 2000–2024 SuperJob