Уверенный старт вашей карьеры!
Обязанности:
- осуществление информационно-справочной поддержки потенциальным и действующим клиентам Банка по продуктам, предлагаемым Банком (физические лица);
- осуществление продаж банковских продуктов по телефону (входящие звонки);
- предоставление потенциальным клиентам Банка всей необходимой информации о работе Банка, продуктах и услугах Банка;
- консультирование клиентов по пакету документов, необходимому для предоставления в территориальное подразделение Банка после заполнения анкеты по телефону;
- информирование клиентов о проходящих в Банке акциях по продуктовой линейке;
- проведение процедуры блокирования/разблокирования платёжных карт;
- регистрация обращений клиентов, поступающих по телефону, и перераспределение запросов ответственному профильному подразделению.
Требования:
- высшее образование, среднее специальное образование (экономическое/юридическое);
- навыки работы MS Office, MS Word, MS Excel, MS Outlook.
Условия:
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.