Обновлено 9 октября№ 32458284
№ 32458284
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Барнауле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист

Специалист по регламентации и описанию бизнес-процессов

Алтайский край, Барнаул, Сельскохозяйственная улица, 3
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 30 000 
Обязанности:

• Проведение интервью с участниками процессов, анализ функционирования действующих в компании бизнес-процессов, систематизация полученных сведений

• Доработка и актуализация документов, регламентов.

• Описание и формализация бизнес-процессов (разработка схем, матриц);

• Разработка внутренних регламентирующих документов (положений, регламентов, инструкций, методик).

• Участие в разработке функциональной структуры (проектирование задач и функций подразделений с учетом особенностей организационной структуры и действующих бизнес-процессов);

• Контроль исполнения регламентов;

• Участие в обучении сотрудников компании работе с бизнес-процессом по разработанным документам.

• Ведение электронного и бумажного архива регламентов, контроль движения документов, управление версиями документов, ведение реестров регламентов.

• БП вакансии закреплены и описаны, алгоритм работы с движением документов и границы ответственности сотрудника четко определены.

Требования:

Высшее образование - экономическое, математическое, техническое;

• Опыт разработки регламентирующих и распорядительных документов;

• Опыт работы с документооборотом, делопроизводством;

• Опытный пользователь Microsoft Office, в том числе знание программы EXCEL на уровне уверенного пользователя.

• Опыт работы в программе 1С обязателен.

(Знание 1С-Документооборот будет большим преимуществом, так же приветствуется опыт работы в корпоративных порталах)

• Навыки коллективной работы и редактирования документов в формате Word.

• Умение составлять понятные описательные документы с использованием схем и фотоэлементов,

• Развитые аналитические навыки, готовность брать на себя ответственность, исполнительность, системность мышления, умение выстраивать эффективные коммуникации.

• Грамотный письменный стиль изложения

Вашим преимуществом будет:

Навыки работы в AutoCAD, CorelDraw, MS Visio

• Опыт работы с бизнес-процессами не менее 1 года;

• Опыт описания бизнес процессов по различным направлениям (производство, закуп/продажи, финансы и экономика, документооборот и т. д.);

• Знание принципов и методов оперативного управления процессами (в т. ч. определение контрольных точек, разработка процедур мониторинга процессов, выполнения корректирующих действий);

• Знание ГОСТ по оформлению документации

• опыт работы (разработка, внедрение, обучение) с документами ХААСП, разработкой технологических карт производства.

Условия:

Интересные, высокоуровневые задачи

• Дружный, профессиональный коллектив

• Возможность карьерного и профессионального роста

• Официальное трудоустройство

• «Белая» заработная плата

• Полный социальный пакет, компенсация сотовой связи

з/п 30000 руб.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Производственный Холдинг

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
59 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Работа с отчетами, обработка документов, ввод данных, проведение анализа отчетности
    Требования: Образование: среднее профессиональное, уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг. Работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг. Прием,…
    Требования: Основное общее образование. Опыт работы в продажах приветствуется. Знание ПК и оргтехники на уровне пользователя. Коммуникабельность…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Продвижение и продажа услуг компании МТС. Работа с прямым поиском клиентов. Приём заявок на подключение Интернета и ТВ
    Требования: Хорошо развитые коммуникативные навыки. Настойчивость в достижении цели. Желание работать и зарабатывать
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Поиск лучших решений для клиентов, на основе их текущих потребностей. Поиск и привлечение новых клиентов, а также развитие…
    Требования: Успешный опыт работы в корпоративных продажах не менее 1 года. Готовность постоянно профессионально развиваться. Готовность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием платы за коммунальные платежи, подписка на периодическую печать, прием и выплату денег по переводам, выплату пенсий…
    Требования: Образование от среднего полного. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выявление источников и мест возникновения потерь. Внесение предложений по предупреждению и устранению потерь. Выполнение…
    Требования: Опыт работы по направлению обязателен. Наличие личного автомобиля и водительского удостоверения категории "В". Опытный пользователь…
    Добавить в избранное